Mirreya писал(а):Потому что это условие
- во первых - в инструкции по эксплуатации котла
- во вторых - в договоре на обслуживание - для минимизации сторонних причин поломки и частоты вызовов.
ВЫ можете и дальше не ставить фильтры и стабилизаторы - но если у вас сгорит плата управление (12000 р.) или забьется грязью змеевик или насос встанет колом (8 - 15 тыс р.) - и вам придется в срочном порядке отдать деньги за новые запчасти+ремонт+выезд - и не дай бог зимой
То что вы еще этого не сделали - потому что вас к этому некто не обязывал, а инструкции у нас читать не принято - на авось - не говорит в вашу пользу - и то что нечего не случилось - это хвала надежности немецкой техники - которая переваривает нашу (если верить сообщениям на форуме) жесткую воду.
Своего рода это страховка.
Для обслуживающей компании - как вы понимаете - выгодно - что бы вы не ставили фильтры и т.д. - чем больше аварий - тем больше прибыль - вас это устроит?
dentist писал(а):А гарантия где на установку.Выходит котлы ставил не пойми кто, раз теперь требуется переподключать.
Что то с Мирреей совсем дел иметь перехотелось. Дома не приняты а деньги требует. Не стыдно за такую работу?:
Руслан81 писал(а):Сегодня на пополнение принести карточку можно? или уже отвезли карточки?
WhiteMax писал(а):Да, тариф начал меняться после пополнения карточек еще от начала августа.
WhiteMax писал(а):С момента ввода карточки списываются по новому тарифу. Задним числом вроде бы не списываются.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0