Ржач Ярославны

Обсуждения того, что не нашли в других темах форума

Re: Ржач Ярославны

Сообщение Игорь » 10 май 2012, 14:50

Рапунциль писал(а):да еще все притихли, подписали допники, очевидно скидку получили за подписание :hi_hi_hi:

ну а в остальном все хорошо
ждемс коммуникаций


То что подписывают это точно! нам например только сегодня пришло извещение из почты.
Если Ваш мужчина: Не грубит,Не пьет,Не бесит,Не сидит за компом, Не ходит с друзьями в баню. Потыкайте в него палкой...Походу он сдох.
Аватара пользователя
Игорь
Коренной
Коренной
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:30
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Награды: 4
Лучшему участнику ИГ! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)Старший по дому (1)

Re: Ржач Ярославны

Сообщение сосед » 10 май 2012, 15:03

Наталь Сергевна, ваше вселение :du_ma_et: будет с июля по сентябрь :a_g_a: :ti_pa: ::yaz-yk: !
Эх...пойду всё перестрою, после наших горе-строителей.
Аватара пользователя
сосед
Я здесь живу!
Я здесь живу!
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:43
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Награды: 9
Медаль уважения! (1)За усердие! (1)За активное участие в ветке! (1)Уважение соседу! (1)Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (2)Звезда верности на форуме! (1)Авторизированый учасник форума (1)
Настоящее имя: Сергей
Номер дома и квартиры: 10

Re: Ржач Ярославны

Сообщение Рапунциль » 10 май 2012, 15:13

сосед!
ну тогда и мое предскажите :hi_hi_hi:
Счастье - это когда тебя понимают,
большое счастье - это когда тебя любят,
настоящее счастье - это когда любишь ты.
Аватара пользователя
Рапунциль
Староста
Староста
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 9
За честность! (1)За активное участие в ветке! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)За флуд! (1)Орден мудрейшего! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)Старший по дому (1)
Настоящее имя: Елена
Номер дома и квартиры: 37

Re: Ржач Ярославны

Сообщение сосед » 10 май 2012, 15:16

Рапунциль писал(а):сосед!
ну тогда и мое предскажите :hi_hi_hi:

Больше одного предсказания в день :hi_hi_hi: пока не получается :ne_ne_ne: :-)
Эх...пойду всё перестрою, после наших горе-строителей.
Аватара пользователя
сосед
Я здесь живу!
Я здесь живу!
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:43
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Награды: 9
Медаль уважения! (1)За усердие! (1)За активное участие в ветке! (1)Уважение соседу! (1)Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (2)Звезда верности на форуме! (1)Авторизированый учасник форума (1)
Настоящее имя: Сергей
Номер дома и квартиры: 10

Re: Ржач Ярославны

Сообщение super » 10 май 2012, 15:17

сосед писал(а):Наталь Сергевна, ваше вселение :du_ma_et: будет с июля по сентябрь :a_g_a: :ti_pa: ::yaz-yk: !

укажите пожалуйста год, эру и летоисчисление :-)
super
Коренной
Коренной
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Награды: 2
Авторизированый учасник форума (1)Старший по дому (1)
Настоящее имя: Владимир
Номер дома и квартиры: 17-1(Московская 2, кв 1)

Re: Ржач Ярославны

Сообщение Рапунциль » 10 май 2012, 15:21

сосед писал(а):Больше одного предсказания в день :hi_hi_hi: пока не получается :ne_ne_ne: :-)


понятно буду ждать завтра
вы там пошукайте: :hi_hi_hi:
на стройку съездийте, с технадзором поговорите, у луны спросите :hi_hi_hi:
так по соседски :hi_hi_hi:
Счастье - это когда тебя понимают,
большое счастье - это когда тебя любят,
настоящее счастье - это когда любишь ты.
Аватара пользователя
Рапунциль
Староста
Староста
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 9
За честность! (1)За активное участие в ветке! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)За флуд! (1)Орден мудрейшего! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)Старший по дому (1)
Настоящее имя: Елена
Номер дома и квартиры: 37

Re: Ржач Ярославны

Сообщение Кайса » 10 май 2012, 15:22

sam писал(а):Оппозиция чтоль? :-):

Судя по всему, оппозиция это у нас. :-)
Вот там пишут "Сегодня на том форуме где мср управляет нашел такое." - так что поздравляю, у нас тут форум, где управляет МСР.

А вот еще детективные изыскания были.
Аватара пользователя
Кайса
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Награды: 9
С любовью! (1)Подарок! (1)За вклад в развитие форума! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (1)Звезда верности на форуме! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)
Настоящее имя: Екатерина
Номер дома и квартиры: Дом 24, кв. 9

    Re: Ржач Ярославны

    Сообщение сосед » 10 май 2012, 15:40

    Наткнулся на том форуме на ссылку на сайт "Сокраменто" почитал немного, походу у них дела ещё хуже чем у нас :hi_hi_hi:
    Эх...пойду всё перестрою, после наших горе-строителей.
    Аватара пользователя
    сосед
    Я здесь живу!
    Я здесь живу!
     
    Сообщения: 1994
    Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:43
    Благодарил (а): 348 раз.
    Поблагодарили: 204 раз.
    Награды: 9
    Медаль уважения! (1)За усердие! (1)За активное участие в ветке! (1)Уважение соседу! (1)Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (2)Звезда верности на форуме! (1)Авторизированый учасник форума (1)
    Настоящее имя: Сергей
    Номер дома и квартиры: 10

    Re: Ржач Ярославны

    Сообщение Рапунциль » 10 май 2012, 15:44

    хоть одна приятная новость :hi_hi_hi:
    что где-то хуже чем у нас :hi_hi_hi:

    я думала хуже всего: 11 лет отбивать долгострой с плакатами.
    Счастье - это когда тебя понимают,
    большое счастье - это когда тебя любят,
    настоящее счастье - это когда любишь ты.
    Аватара пользователя
    Рапунциль
    Староста
    Староста
     
    Сообщения: 1212
    Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:02
    Благодарил (а): 1 раз.
    Поблагодарили: 7 раз.
    Награды: 9
    За честность! (1)За активное участие в ветке! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)За флуд! (1)Орден мудрейшего! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)Старший по дому (1)
    Настоящее имя: Елена
    Номер дома и квартиры: 37

    Re: Ржач Ярославны

    Сообщение Andrey » 10 май 2012, 17:58

    Ну опять я от МСР, и форум от МСР :-) Я уже тока про Новое Домодедово насчитал пару форумов, плодят их всякие Никиты 1 и т.д. И Рома у нас пропал после недельного бана, заходит иногда, почитывает. А вот как помне так на форуме спокойнее стало без таких людей! Зачем вобще ругаться и угрожать, не понимаю ( А обвинять всегда меня в чем нибуть будут, толи от зависти, толи просто люди такие, во всем ищут только плохое. Ладно дорогие мои соседи, вроде дело к концу идет нашей стройки, как мы все будем там жить - покажет время, а место у нас там классное :co_ol:
    Профессиональный ремонт квартир, натяжные потолки, пластиковые окна, установка кондиционеров, качественная мебель, кухни от 75 тыс руб со сборкой и подключением, тел: 89255092035 Андрей
    Аватара пользователя
    Andrey
    Администратор
    Администратор
     
    Сообщения: 2635
    Зарегистрирован: 13 дек 2010, 11:38
    Благодарил (а): 95 раз.
    Поблагодарили: 263 раз.
    Награды: 9
    С любовью! (2)За вклад в развитие форума! (1)Уважение соседу! (1)Медаль симпатии! (1)Орден за выдающиеся заслуги! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)Старший по дому (1)
    Настоящее имя: Андрей
    Номер дома и квартиры: Д. 14(c32) КВ. 5

      Re: Ржач Ярославны

      Сообщение сосед » 10 май 2012, 18:05

      Согласен, место все наши мучения и ожидания окупает :co_ol: Ну думаю когда наконец въедем то там постараемся наладить всё хотябы чуточку получше чем всё то что нас окружает сейчас :a_g_a:
      Эх...пойду всё перестрою, после наших горе-строителей.
      Аватара пользователя
      сосед
      Я здесь живу!
      Я здесь живу!
       
      Сообщения: 1994
      Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:43
      Благодарил (а): 348 раз.
      Поблагодарили: 204 раз.
      Награды: 9
      Медаль уважения! (1)За усердие! (1)За активное участие в ветке! (1)Уважение соседу! (1)Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (2)Звезда верности на форуме! (1)Авторизированый учасник форума (1)
      Настоящее имя: Сергей
      Номер дома и квартиры: 10

      Re: Ржач Ярославны

      Сообщение edv » 11 май 2012, 10:45

      Рапунциль писал(а):Игорь а вы не уточняли, про получение ключей летом? это точно?

      год не забудьте уточнить - это тоже важно
      Рывок вперед, чаще всего, является следствием пинка в зад
      Аватара пользователя
      edv
      Староста
      Староста
       
      Сообщения: 1310
      Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:30
      Благодарил (а): 12 раз.
      Поблагодарили: 121 раз.
      Награды: 8
      За ответственность! (1)Уважение соседу! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)Звезда верности на форуме! (1)Орден за выдающиеся заслуги! (1)Авторизированый учасник форума (1)Старший по дому (1)
      Настоящее имя: Дмитрий
      Номер дома и квартиры: 15с (С8)

        Re: Ржач Ярославны

        Сообщение skidoo84 » 11 май 2012, 10:56

        edv писал(а):год не забудьте уточнить - это тоже важно


        Пессимист Вы батенька :-)
        Аватара пользователя
        skidoo84
        Администратор
        Администратор
         
        Сообщения: 1865
        Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:54
        Откуда: Владивосток
        Благодарил (а): 83 раз.
        Поблагодарили: 94 раз.
        Награды: 8
        За вклад в развитие форума! (1)За терпение! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (1)Звезда верности на форуме! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)
        Настоящее имя: Алексей
        Номер дома и квартиры: Е30

          Re: Ржач Ярославны

          Сообщение skidoo84 » 11 май 2012, 11:06

          sam писал(а):Народ, а этот ресурс откуда?

          http://www.forum.novnahabino.ru



          Посмотрел форум, часть документации (в том числе письма) явно взяли с нашего форума. А вообще классный рекламный трюк : Независимый от застройщика ЗАО "МСР" форум участников долевого строительства :co_ol:
          Аватара пользователя
          skidoo84
          Администратор
          Администратор
           
          Сообщения: 1865
          Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:54
          Откуда: Владивосток
          Благодарил (а): 83 раз.
          Поблагодарили: 94 раз.
          Награды: 8
          За вклад в развитие форума! (1)За терпение! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (1)Звезда верности на форуме! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)
          Настоящее имя: Алексей
          Номер дома и квартиры: Е30

            Re: Ржач Ярославны

            Сообщение Andrey » 11 май 2012, 18:55

            Зато яндекс нас выделяет в первых трех строчках, а после делает подчеркивание таким образом разделяя топ. Говорю вам как сеошник, это высший пилотаж :-):

            11.05.jpg
            Профессиональный ремонт квартир, натяжные потолки, пластиковые окна, установка кондиционеров, качественная мебель, кухни от 75 тыс руб со сборкой и подключением, тел: 89255092035 Андрей
            Аватара пользователя
            Andrey
            Администратор
            Администратор
             
            Сообщения: 2635
            Зарегистрирован: 13 дек 2010, 11:38
            Благодарил (а): 95 раз.
            Поблагодарили: 263 раз.
            Награды: 9
            С любовью! (2)За вклад в развитие форума! (1)Уважение соседу! (1)Медаль симпатии! (1)Орден за выдающиеся заслуги! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)Старший по дому (1)
            Настоящее имя: Андрей
            Номер дома и квартиры: Д. 14(c32) КВ. 5

              Re: Ржач Ярославны

              Сообщение Mirreya » 11 май 2012, 20:43

              Andrey писал(а):Зато яндекс нас выделяет в первых трех строчках, а после делает подчеркивание таким образом разделяя топ. Говорю вам как сеошник, это высший пилотаж :-):


              Не смог пройти мимо такого откровенного преувеличения.

              Я надеюсь вы не SEO оптимизацией зарабатываете на жизнь, иначе вам пора менять профессию.

              Начну с того что вроде вы вложили деньги в этот форум - мой поклон - рисковый шаг - раскручивать устаревшую конструкцию типа форума - но и альтернатив для общения большого числа людей нет. Хотя тут есть доля "злого умысла"
              Форумы с - определенного этапа начинают крутиться сами - так как это само производящие контент системы, которые постоянно обновляются что влияет на степень и силу ранжирования.

              В приведенном вами примере запрос типа "форум новое нахабино" - является узко специализированным - его запрашивают всего 1400 человек в месяц - статистика Яндекс

              Более интересно это не отчерк Яндекса а то что просто по запросу "новое нахабино" ваш форум на 1 месте - выше офф сайта о поселке - это и хорошо и огромная ответственность.
              Но все таки эти оба запроса являются низко частотными и продвижение по ним в топ не стоит проблем больших чем установить движок форума. В большей степени вам помогает не раскрутка а русское название - это прибавляет веса при ранжировании.

              Еслиб запрос был популярнее скажем 14000 в месяц - то так просто вы бы не добились прорыва. но то и верно - моя теория не лесть на рожон а собирать огромную кучу мелких низкочастотных запросов - так сказать - крошек - и тем самым получать ценных посетителей - хотя все конечно зависит от типа сайта и его миссии.
              _______________
              Хочу отметить - я не SEO оптимизатор - я вел такой бизнес и очень неплохо - лет 5 назад - но сейчас это уже не моё - все меняется - нужно развиваться - двигаться выше - а оптимизация это рутина, и по большей части втирание отчетов в очки клиентам.
              ______________
              Но по опыту резюмирую - это не высший пилотаж - масштаб не большой - это по большей части просто удачное стечение обстоятельств.
              Если мне будет не лень я выведу в топ какой нить сайт по запросу новое нахабино, просто ради спортивного интереса.
              Телефон УК Миррея - 8(495)241-30-64. Прием звонков с 12 до 17 часов, вторник - суббота. Воскресенье и Понедельник - выходной. Аварийные вызовы принимаются круглосуточно.

              Миррея Вконтакте www.vk.com/ukmirreya . Подписывайтесь! Оставайтесь на связи!
              Аватара пользователя
              Mirreya
              Коренной
              Коренной
               
              Сообщения: 611
              Зарегистрирован: 24 апр 2012, 00:47
              Откуда: Москва
              Благодарил (а): 94 раз.
              Поблагодарили: 242 раз.
              Награды: 8
              За усердие! (2)Так держать! (2)За личные качества! (2)Жилец Нового Нахабино (1)Представитель УК (1)
              Настоящее имя: Сергей
              Номер дома и квартиры: 2

              Re: Ржач Ярославны

              Сообщение Angver » 11 май 2012, 20:51

              Всем Кожугетович, пацаны! :-)
              У района появился чат в Телеграм: https://tlgg.ru/joinchat/CgqXU1ANDfFeZYv0x6yaeQ Там происходит обсуждение всех животрепещущих вопросов нашей деревни, так же там можно найти ссылки на другие тематические чаты района
              Аватара пользователя
              Angver
              Модератор
              Модератор
               
              Сообщения: 1836
              Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:21
              Откуда: Красногорск
              Благодарил (а): 94 раз.
              Поблагодарили: 99 раз.
              Награды: 8
              С любовью! (1)Желаю богатства! (1)За вклад в развитие форума! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)Звезда верности на форуме! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)
              Настоящее имя: Алексей
              Номер дома и квартиры: Дом 24, кв. 9

                Re: Ржач Ярославны

                Сообщение Andrey » 11 май 2012, 21:22

                Mirreya писал(а):Но по опыту резюмирую - это не высший пилотаж - масштаб не большой - это по большей части просто удачное стечение обстоятельств.
                Если мне будет не лень я выведу в топ какой нить сайт по запросу новое нахабино, просто ради спортивного интереса.

                Высший пилотаж не вывода в топ, а именоо первые 3 позиции в яндексе, пусть даже нч + отделение топа подчеркиванием. А про сео байки мне расказывать не надо, я вывожу в топ запросы частотой 4.6 милиона в месяц, а в сео если выпали на месяц, то значит вы выпали навсегда. Ваши знание в сео и их коментария - это примерно как школьник учит профессора. Когда вы чего то знали про сео - тогда алгоритм яндекса весил 6 килобайт, а щас примерно 1 гигобайт. Это как шагнуть за пару лет из каменного века в современность. Учитывая, что года 3 назад было с десяток фильтров, то щас их под сотню и даже больше. Ушли с этого рынка многие, а остались сильнейшие! Я как руководитель комапании, которая исключительно занимается только сео, прошел огонь и воду и смена всех алгоритмов и не думаю, что профессия сеошника когда то вымрет. Темболее я свою работу считаю как хобби, не каждый человек счастлив в жизни тем чем занимается!
                По поводу вложения средств в продвижение форума, я уже 1000 раз писал, это не комерческий проект, если он выйдет на окупаемость, то ладушки, а если нет, то значит так тому и быть. Я не парюсь за это!

                p/s Ну а по поводу высшего пилотажа добавлю ссылку на портфолио http://www.free-lance.ru/users/studioandron/ на том же фрилансе одно из сильнейших
                Профессиональный ремонт квартир, натяжные потолки, пластиковые окна, установка кондиционеров, качественная мебель, кухни от 75 тыс руб со сборкой и подключением, тел: 89255092035 Андрей
                Аватара пользователя
                Andrey
                Администратор
                Администратор
                 
                Сообщения: 2635
                Зарегистрирован: 13 дек 2010, 11:38
                Благодарил (а): 95 раз.
                Поблагодарили: 263 раз.
                Награды: 9
                С любовью! (2)За вклад в развитие форума! (1)Уважение соседу! (1)Медаль симпатии! (1)Орден за выдающиеся заслуги! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)Старший по дому (1)
                Настоящее имя: Андрей
                Номер дома и квартиры: Д. 14(c32) КВ. 5

                  Re: Ржач Ярославны

                  Сообщение сосед » 11 май 2012, 21:47

                  Ну чо вы в самом деле :du_ma_et: мы тут ржом, а вы по серьёзному тут длинной... меряться вздумали :ti_pa: ::yaz-yk: :-)
                  Эх...пойду всё перестрою, после наших горе-строителей.
                  Аватара пользователя
                  сосед
                  Я здесь живу!
                  Я здесь живу!
                   
                  Сообщения: 1994
                  Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:43
                  Благодарил (а): 348 раз.
                  Поблагодарили: 204 раз.
                  Награды: 9
                  Медаль уважения! (1)За усердие! (1)За активное участие в ветке! (1)Уважение соседу! (1)Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (2)Звезда верности на форуме! (1)Авторизированый учасник форума (1)
                  Настоящее имя: Сергей
                  Номер дома и квартиры: 10

                  Re: Ржач Ярославны

                  Сообщение Mirreya » 11 май 2012, 22:14

                  Andrey писал(а):я вывожу в топ запросы частотой 4.6 милиона в месяц
                  Я как руководитель комапании, которая исключительно занимается только сео, прошел огонь и воду и смена всех алгоритмов и не думаю, что профессия сеошника когда то вымрет.
                  По поводу вложения средств в продвижение форума, я уже 1000 раз писал, это не комерческий проект, если он выйдет на окупаемость, то ладушки, а если нет, то значит так тому и быть.


                  сначала не хотел писать ответ - но увидев портфолио и ваш сайт не сдержался.
                  - как говорится - не сходится - я знаю что вывод в тип на 4,6 миллиона - стоит дорого - интересно - приведите пример такого - говорить можно все что угодно.
                  Для компаний с такими запросами - ваши услуги должны стоить сотни тысяч. минимум.
                  А расценки на вашем сайте более чем скромные - так скажем "комфорт класса".
                  Не скажу что я рубил бабло - но для тогдашнего возраста в 10 классе иметь больше чем родители вместе взятые - было неплохим подспорьем на фоне друзей с утра до вечера игравших в комп игры.
                  - но это лирика - Далее вы пишете что вы руководитель фирмы - это очень круто.
                  Но для непросвещенных - коими полон этот форум - я постарался прояснить ваш первый пост и дать общее понимание что это не такой уж и пилотаж как вы описали - но, вот что не сходится
                  - Зачем вам НН?
                  Вы сейчас наверное начнете спорить и говорить что ваши минимальные расценки - 500 р в час и продвижение от 8000 р. - это типа минимум и есть компании которые платят вам очень! много - тогда и вопрос - зачем вам квартира в маленьком поселке эконом класса. которую нужно годами ждать, столько нервов на это положить да еще и в кооператив какой-то ввязаться?
                  Если вы много зарабатываете - а я только этого всем и желаю - тогда почему не купить квартиру в готовом доме - да конечно не 3,5 мил а более 4 - 5 будет - зато сразу - не сходится.

                  - Вы можете кинуть в меня камень - отобью сразу - я выбрал НН так как во первых не спешу, во вторых зарабатываю немного - хотя моя работа даже не хобби а повод для зависти у друзей и знакомых - а вот захотелось купить квартиру - вывел деньги из оборота и купил. и мне очень место нравится - хотя есть еще лучше - кот.поселок - "между лесом и рекой" - жаль что сотка от миллиона стоит - мне не потянуть...

                  Да и клиентов у вас немного http://studioandron.ru/rab.php - может это конечно не все - но все таки немного.
                  Сколько у вас на это сотрудников? Я один справлялся с 10 - конечно как вы верно отметили - это было давно и вероятно проще чем сейчас - не берусь сейчас судить.
                  Я не ученик и вы не профессор - я вас не учил - читайте внимательно - я объяснил другим что по чем. - благое дело - пожертвовал своим временем - вы ведь только это на этом сайте это и делаете - думал поддержите.

                  Есть мнение людей на этом форуме что это не первый ваш "некоммерческий проект" и спонсор их нам хорошо известен.

                  Стоит еще для непросвещенных сказать - что по большому счету - SEO - это деньги из воздуха - оказание услуги на пустом месте - без обид - бизнес это отличный - брать деньги с клиентов за по сути бесполезную работу - стоит прекратить и через месяц сайт выпадет из поиска. Это все таки не производство и не торговля - нет реального продукта.
                  К слову - парикмахеры - тоже "паразиты" - волосы растут постоянно - и только мода на "красоту" дает им работу, мойка машин тоже - грязь не победить - круг замкнулся - и еще могу привезти много примеров работ которые основаны на неком "круге жизни" - естественные вещи, на которых бизнес зарабатывает.

                  сосед писал(а):Ну чо вы в самом деле :du_ma_et: мы тут ржом, а вы по серьёзному тут длинной... меряться вздумали


                  А вы что думаете я все это серьезно пишу? Почитайте между строк - тоже поржоте
                  Телефон УК Миррея - 8(495)241-30-64. Прием звонков с 12 до 17 часов, вторник - суббота. Воскресенье и Понедельник - выходной. Аварийные вызовы принимаются круглосуточно.

                  Миррея Вконтакте www.vk.com/ukmirreya . Подписывайтесь! Оставайтесь на связи!
                  Аватара пользователя
                  Mirreya
                  Коренной
                  Коренной
                   
                  Сообщения: 611
                  Зарегистрирован: 24 апр 2012, 00:47
                  Откуда: Москва
                  Благодарил (а): 94 раз.
                  Поблагодарили: 242 раз.
                  Награды: 8
                  За усердие! (2)Так держать! (2)За личные качества! (2)Жилец Нового Нахабино (1)Представитель УК (1)
                  Настоящее имя: Сергей
                  Номер дома и квартиры: 2





                  Пред.След.

                  Вернуться в Курилка микрорайона

                  Кто сейчас на конференции

                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

                  cron