Ржач Ярославны

Обсуждения того, что не нашли в других темах форума

Re: Ржач Ярославны

Сообщение Sonmor » 06 апр 2012, 13:38

Главное, чтобы Фёдор ничего не домыслил.
С уважением,
Никита
Аватара пользователя
Sonmor
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:16
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Награды: 8
Так держать! (1)За грамотность на форуме! (1)Уважение соседу! (1)Активный участник форума! (1)Звезда верности на форуме! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)Старший по дому (1)
Настоящее имя: Никита
Номер дома и квартиры: д. 54, кв. 5

Re: Ржач Ярославны

Сообщение Рапунциль » 06 апр 2012, 13:39

мне ее Федор явно не нужен
впрочем как и я ему :hi_hi_hi:
у него своя королевишна :hi_hi_hi:
мне чужого добра не нужно
Счастье - это когда тебя понимают,
большое счастье - это когда тебя любят,
настоящее счастье - это когда любишь ты.
Аватара пользователя
Рапунциль
Староста
Староста
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 9
За честность! (1)За активное участие в ветке! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)За флуд! (1)Орден мудрейшего! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)Старший по дому (1)
Настоящее имя: Елена
Номер дома и квартиры: 37

Re: Ржач Ярославны

Сообщение Дмитрий » 06 апр 2012, 13:50

Рапунциль писал(а):мне чужого добра не нужно

Ну все правильно. Надо сначала это добро сделать своим! :-)
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Аватара пользователя
Дмитрий
Я здесь живу!
Я здесь живу!
 
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:12
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Награды: 7
Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (1)Звезда верности на форуме! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)Старший по дому (1)

Re: Ржач Ярославны

Сообщение Наталья Сергеевна » 06 апр 2012, 13:59

Рапунциль писал(а):мне ее Федор явно не нужен
впрочем как и я ему :hi_hi_hi:
у него своя королевишна :hi_hi_hi:
мне чужого добра не нужно

Я собственно говоря об этом же :du_el:
Ну все правильно. Надо сначала это добро сделать своим! :-)

:pi_rat:
Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему. (Оскар Уайльд)
Аватара пользователя
Наталья Сергеевна
Староста
Староста
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:34
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 5
Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (1)Звезда верности на форуме! (1)Орден почетного жителя! (1)Авторизированый учасник форума (1)
Настоящее имя: Наталья
Номер дома и квартиры: Ул.Европейская д.30

Re: Ржач Ярославны

Сообщение Рапунциль » 06 апр 2012, 14:12

вот так
в 18 веке - мужчины были дуэлянтами
а
в 21 веке - женщины бьются за своих мужчин :hi_hi_hi:
ну есть наверное за что...
Счастье - это когда тебя понимают,
большое счастье - это когда тебя любят,
настоящее счастье - это когда любишь ты.
Аватара пользователя
Рапунциль
Староста
Староста
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 9
За честность! (1)За активное участие в ветке! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)За флуд! (1)Орден мудрейшего! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)Старший по дому (1)
Настоящее имя: Елена
Номер дома и квартиры: 37

Re: Ржач Ярославны

Сообщение Наталья Сергеевна » 06 апр 2012, 14:24

Рапунциль писал(а):вот так
в 18 веке - мужчины были дуэлянтами
а
в 21 веке - женщины бьются за своих мужчин :hi_hi_hi:
ну есть наверное за что...

Да я шуткую...я то его знаю! вернее я то в нём уверенна :ni_zia:
И вообще-оставьте его уже в покое :an)(gel:
Он и подозревать не подозревает что тут происходит!!! А Вы....!!!
Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему. (Оскар Уайльд)
Аватара пользователя
Наталья Сергеевна
Староста
Староста
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:34
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 5
Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (1)Звезда верности на форуме! (1)Орден почетного жителя! (1)Авторизированый учасник форума (1)
Настоящее имя: Наталья
Номер дома и квартиры: Ул.Европейская д.30

Re: Ржач Ярославны

Сообщение Рапунциль » 06 апр 2012, 14:30

тему про Федора закрыли :hi_hi_hi:
Счастье - это когда тебя понимают,
большое счастье - это когда тебя любят,
настоящее счастье - это когда любишь ты.
Аватара пользователя
Рапунциль
Староста
Староста
 
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 9
За честность! (1)За активное участие в ветке! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)За флуд! (1)Орден мудрейшего! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)Старший по дому (1)
Настоящее имя: Елена
Номер дома и квартиры: 37

Re: Ржач Ярославны

Сообщение сосед » 07 апр 2012, 11:47

У Фёдора фамилия :du_ma_et: случайно не Емельяненко :ti_pa: :-) !
Эх...пойду всё перестрою, после наших горе-строителей.
Аватара пользователя
сосед
Я здесь живу!
Я здесь живу!
 
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 17:43
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Награды: 9
Медаль уважения! (1)За усердие! (1)За активное участие в ветке! (1)Уважение соседу! (1)Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (2)Звезда верности на форуме! (1)Авторизированый учасник форума (1)
Настоящее имя: Сергей
Номер дома и квартиры: 10

Re: Ржач Ярославны

Сообщение Наталья Сергеевна » 07 апр 2012, 20:23

сосед писал(а):У Фёдора фамилия :du_ma_et: случайно не Емельяненко :ti_pa: :-) !

Круче!!! :mi_ga_et:
Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему. (Оскар Уайльд)
Аватара пользователя
Наталья Сергеевна
Староста
Староста
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:34
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 5
Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (1)Звезда верности на форуме! (1)Орден почетного жителя! (1)Авторизированый учасник форума (1)
Настоящее имя: Наталья
Номер дома и квартиры: Ул.Европейская д.30

Re: Ржач Ярославны

Сообщение Алена » 08 апр 2012, 19:13

Когда я стану бабушкою старенькой,
Я волосы покрашу фиолетовым.
И выброшу из дома нафиг валенки...
А может и оставлю их на лето.
Я заведу себе штук пять собак,
А может коз, на этаже,так третьем.
И буду слушать, как сосед-дурак
Меня за стенкою обкладывает матом.
Спать буду днём, пока все на работе,
А ночью, этих гадов сна лишая,
Я лёгким ангелом в весьма тяжёлой плоти,
Станцую вальс под музыку " Раммштайна ".
Да, не забыть с балкона сбросить шарик,
Наполненный водою с чёрной тушью,
Когда пойдёт какой-нибудь лошарик!!!
На просьбу мою жалкую старушью:
Мол, посмотри, милок я обронила...
Что именно - пока ещё не знаю.
Так, надо дверь уже сейчас бронировать...
Пока я помню и соображаю...
Я буду очень милою старушкою,
Ну,может,чуть бандитского пошиба,
И закажу себе из бронзы клюшку я...
Эх, главное, чтоб память не отшибло!
Самые используемые части нашего законодательства — это его дыры
Алена
Коренной
Коренной
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:37
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Награды: 1
Авторизированый учасник форума (1)
Настоящее имя: Алена

Re: Ржач Ярославны

Сообщение Наталья Сергеевна » 08 апр 2012, 20:08

;;-))) ;;-))) ;;-))) Сама сочинила?
Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему. (Оскар Уайльд)
Аватара пользователя
Наталья Сергеевна
Староста
Староста
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:34
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 5
Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (1)Звезда верности на форуме! (1)Орден почетного жителя! (1)Авторизированый учасник форума (1)
Настоящее имя: Наталья
Номер дома и квартиры: Ул.Европейская д.30

Re: Ржач Ярославны

Сообщение edv » 08 апр 2012, 20:44

Наталья Сергеевна писал(а):;;-))) ;;-))) ;;-))) Сама сочинила?

Когда я стану старенькой бабусей
И еле ползать с палочкой в руке,
Пойду на пляж и нафиг утоплюся,
На самой мелкой, маленькой реке.

Спасатель подплывет ко мне, стараясь,
На берег меня вынести скорей,
Обнимет и всем телом прижимаясь,
Носить будет вдоль речки как репей.

Потом меня на травушку положит,
Приставит ухо к сухоньким грудям,
И в губы поцелует меня тоже....
Массаж рот в рот положено людям!

И руки вверх , да вниз чуток поводит,
И ласково в упор будет глядеть!
И ноги б вверх... А то уже не ходят!
Утопленниц всегда надо жалеть!

А я потом открою свои глазки,
Очки, конечно плавают в воде,
А надо мной лежит парнишка- сказка!!!
Ой, завтра спозаранку быть беде!

Пойду на пляж и нафиг утоплюся!
Рывок вперед, чаще всего, является следствием пинка в зад
Аватара пользователя
edv
Староста
Староста
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:30
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Награды: 8
За ответственность! (1)Уважение соседу! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)Звезда верности на форуме! (1)Орден за выдающиеся заслуги! (1)Авторизированый учасник форума (1)Старший по дому (1)
Настоящее имя: Дмитрий
Номер дома и квартиры: 15с (С8)

    Re: Ржач Ярославны

    Сообщение RomCo » 08 апр 2012, 21:33

    edv писал(а): Когда я стану старенькой бабусей
    И еле ползать с палочкой в руке,
    Пойду на пляж и нафиг утоплюся,
    На самой мелкой, маленькой реке.

    Спасатель подплывет ко мне, стараясь,
    На берег меня вынести скорей,
    Обнимет и всем телом прижимаясь,
    Носить будет вдоль речки как репей.

    Потом меня на травушку положит,
    Приставит ухо к сухоньким грудям,
    И в губы поцелует меня тоже....
    Массаж рот в рот положено людям!

    И руки вверх , да вниз чуток поводит,
    И ласково в упор будет глядеть!
    И ноги б вверх... А то уже не ходят!
    Утопленниц всегда надо жалеть!

    А я потом открою свои глазки,
    Очки, конечно плавают в воде,
    А надо мной лежит парнишка- сказка!!!
    Ой, завтра спозаранку быть беде!

    Пойду на пляж и нафиг утоплюся!


    Прям союз писателей-)
    RomCo

     

    Re: Ржач Ярославны

    Сообщение edv » 08 апр 2012, 21:42

    RomCo писал(а):Прям союз писателей-)

    В этой конкретной теме - скорее, РЖАЧеров :-)
    P.S. Не цитируйте все сообщение, цитируйте только самое главное
    Рывок вперед, чаще всего, является следствием пинка в зад
    Аватара пользователя
    edv
    Староста
    Староста
     
    Сообщения: 1310
    Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:30
    Благодарил (а): 12 раз.
    Поблагодарили: 121 раз.
    Награды: 8
    За ответственность! (1)Уважение соседу! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)Звезда верности на форуме! (1)Орден за выдающиеся заслуги! (1)Авторизированый учасник форума (1)Старший по дому (1)
    Настоящее имя: Дмитрий
    Номер дома и квартиры: 15с (С8)

      Re: Ржач Ярославны

      Сообщение Дмитрий » 08 апр 2012, 22:03

      edv писал(а):Не цитируйте все сообщение, цитируйте только самое главное

      Сам себе противоречишь! :-)
      А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
      Аватара пользователя
      Дмитрий
      Я здесь живу!
      Я здесь живу!
       
      Сообщения: 2333
      Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:12
      Благодарил (а): 61 раз.
      Поблагодарили: 177 раз.
      Награды: 7
      Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (1)Звезда верности на форуме! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)Старший по дому (1)

      Re: Ржач Ярославны

      Сообщение edv » 08 апр 2012, 22:10

      Дмитрий писал(а):Сам себе противоречишь! :-)
      ???
      Рывок вперед, чаще всего, является следствием пинка в зад
      Аватара пользователя
      edv
      Староста
      Староста
       
      Сообщения: 1310
      Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:30
      Благодарил (а): 12 раз.
      Поблагодарили: 121 раз.
      Награды: 8
      За ответственность! (1)Уважение соседу! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)Звезда верности на форуме! (1)Орден за выдающиеся заслуги! (1)Авторизированый учасник форума (1)Старший по дому (1)
      Настоящее имя: Дмитрий
      Номер дома и квартиры: 15с (С8)

        Re: Ржач Ярославны

        Сообщение Дмитрий » 08 апр 2012, 22:31

        edv писал(а):Не цитируйте все сообщение, цитируйте только самое главное

        Объясню, в сообщении все главное, вот и процитировал все сообщение.
        А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
        Аватара пользователя
        Дмитрий
        Я здесь живу!
        Я здесь живу!
         
        Сообщения: 2333
        Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:12
        Благодарил (а): 61 раз.
        Поблагодарили: 177 раз.
        Награды: 7
        Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)Орден почетного участника! (1)Звезда верности на форуме! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)Старший по дому (1)

        Re: Ржач Ярославны

        Сообщение Алена » 08 апр 2012, 22:51

        Дмитрий писал(а):Объясню, в сообщении все главное, вот и процитировал все сообщение.


        Смысл прост, бабусе секоса хочется, вот и прикидывается тонущей, чтобы молодой....
        Только причем тут бабуся и Дмитрий edv? Это будет скорее всего дедуся.
        Самые используемые части нашего законодательства — это его дыры
        Алена
        Коренной
        Коренной
         
        Сообщения: 591
        Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:37
        Благодарил (а): 10 раз.
        Поблагодарили: 77 раз.
        Награды: 1
        Авторизированый учасник форума (1)
        Настоящее имя: Алена

        Re: Ржач Ярославны

        Сообщение Natashka » 09 апр 2012, 00:14

        Тема говорит сама за себя!
        Ржунимагу! ;;-))) ;;-))) ;;-)))
        «У меня непритязательный вкус - мне вполне довольно самого лучшего» Оскар Уайльд
        Аватара пользователя
        Natashka
        Староста
        Староста
         
        Сообщения: 1322
        Зарегистрирован: 20 янв 2011, 01:50
        Благодарил (а): 137 раз.
        Поблагодарили: 137 раз.
        Награды: 9
        С любовью! (1)За усердие! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)Мисс форума! (1)Звезда верности на форуме! (1)Авторизированый учасник форума (1)Жилец Нового Нахабино (1)Старший по дому (1)

        Re: Ржач Ярославны

        Сообщение edv » 09 апр 2012, 09:41

        Алена писал(а):Только причем тут бабуся и Дмитрий edv? Это будет скорее всего дедуся.

        Ну.... пока искал в инете ответ на вопрос Натальи Сергеевне об авторстве Вашего стиха, нашел другой с таким же началом :-). Не дедуся я еще!!!
        Рывок вперед, чаще всего, является следствием пинка в зад
        Аватара пользователя
        edv
        Староста
        Староста
         
        Сообщения: 1310
        Зарегистрирован: 28 сен 2011, 10:30
        Благодарил (а): 12 раз.
        Поблагодарили: 121 раз.
        Награды: 8
        За ответственность! (1)Уважение соседу! (1)Старейший участник форума! (1)Активный участник форума! (1)Звезда верности на форуме! (1)Орден за выдающиеся заслуги! (1)Авторизированый учасник форума (1)Старший по дому (1)
        Настоящее имя: Дмитрий
        Номер дома и квартиры: 15с (С8)





          Пред.След.

          Вернуться в Курилка микрорайона

          Кто сейчас на конференции

          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

          cron